Ремонт и сервисное обслуживание оборудования автомойки, АВД

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОЕК Мойки MAER Мойки DELVIR АВТОХИМИЯ АВТОМОЙКА ПОД КЛЮЧ ОЧИСТНЫЕ УСТАНОВКИ ANNOVI REVERBERI

Сервисный центр ООО «Сити Строй» осуществляет:

Сервисное обслуживание автомоечного оборудования;
Срочный ремонт по заявке оборудования автомойки;
• Сервисное регламентное обслуживание моек за абонентскую плату;
VIP-договор на постоянное обслуживание и срочный ремонт любого оборудования автомойки за фиксированную абонентскую плату (включены все срочные вызовы на ремонт и расходные материалы с деталями).

На нашем складе в наличии:
• запчасти и аксессуары для профессиональных аппаратов высокого давления MAER, DELVIR, IPC, ГОЛБЕРГ, Annovi Reverberi, Portotechnica и т.д.
• расходные материалы автомоечного оборудования

Наша компания обслуживает ручные профессиональные и автоматические мойки легкового и грузового автотранспорта.
Мы работаем по предварительной заявке с выездом на место нашего специалиста, а также по договору.

Наименование Стоимость (руб.)
Вызов мастера в пределах МКАД (в том числе транспортные расходы) 600
Стоимость км. за МКАД (в одну сторону) 10
Стоимость работы нормо-часа специалиста 900

Заявки принимаются по тел. - 8(903)181-4157, e-mail: servh@yandex.ru






Оборудование автомойки Монтаж автомойки

Изготавление и ремонт шкафов управления и автоматики Ремонт и изготавление кранов переключения


Ремонт АВД Ремонт АВД

Ремонт насосов автомойки Ремонт компрессоров автомойки


Ремонт очистной установки Ремонт насосов автомойки

Ремонт АВД Ремонт аппаратов автомойки

Что необходимо знать об эксплуатации аппаратов высокого давления (АВД)

Специалисты нашего сервисного центра, занимающиеся ремонтом и обслуживанием аппаратов высокого давления (АВД), утверждают, что причины отказа оборудования могут быть разными, причем заводской брак чрезвычайно редкое явление. Однако реальный моторесурс аппаратов часто оказывается ниже регламентируемого производителем. На то есть как объективные, так и субъективные причины.
Компании-производители, дистрибьюторы, ремонтные мастерские АВД и пр., давно работающие в автомоечном бизнесе, главными причинами выхода из строя оборудования считают - низкое качество воды и банальное отсутствие элементарного обслуживания техники!

- Необходимо иметь фильтр грубой и тонкой очистки на входе воды в аппарат (АВД).
- Аппарат должен получать необходимое количество воды исходя из его технических характеристик. Например, если расход воды аппарата 15 л/мин, а водопровод дает только 13 литров – больше месяца он не проживет!
- Сечение подводящей трубы водопровода должно быть не менее 3/4 дюйма на один профессиональный аппарат высокого давления.
- Необходимо применять только штатные насадки и аксессуары.
- Регулярно проводить профилактические работы. (Здесь требуется специалист)

Немного о профилактике АВД
Ничто не может так продлить срок службы техники, как правильное и своевременное обслуживание автомоечной техники.
- Контроль состояния и периодическая замена масла в механизме привода плунжеров помпы. Большинство производителей рекомендуют менять масло в начале эксплуатации - через 50 моточасов работы, далее - через каждые 300-500 моточасов. Для ориентировки можно принять регулярность замены масла - один раз в квартал при средней проходимости моечного участка.
Рекомендуется применять фирменное масло указанной в инструкции марки.
- Осмотр насоса на наличие течей воды и масла снаружи.
- Регулярная замена фильтрующих элементов в системе подвода воды к аппарату.
- Для АВД с нагревом, помимо обслуживания насоса, необходимо регулярно проводить профилактику бойлера - очищать топливный фильтр, желательно удалять образующуюся накипь с внутренних поверхностей теплообменника и нагар снаружи.

Возможные неисправности АВД
Основной неисправностью АВД, очевидной для мойщика, является падение производительности насоса и связанное с ним уменьшение рабочего давления. Это обычно является следствием утечек воды, которые могут происходить по разным причинам. Наиболее часто встречающиеся - утечки через сальниковые уплотнения плунжеров насоса. Износ сальников (прежде всего - высокого давления) может носить естественный характер, а может вызываться присутствующими в воде абразивными частицами. При громадном давлении достаточно незначительных, едва различимых глазом царапин, чтобы утечки достигли заметной величины.
На начальной стадии неисправность можно определить по небольшой лужице воды, образующейся под аппаратом. Это сигнал, означающий, что техника требует ремонта. Приступив к ремонту на этой стадии, чаще всего можно ограничиться заменой сальников (уплотнения помпы).
Если пропустить или проигнорировать «первый звонок», процесс будет развивается дальше. Струя воды, распространяющаяся вдоль тела плунжера, как ножом, прорезает водяной сальник низкого давления, затем масляный и прорывается в заполненный маслом картер механизма привода. При этом масло превращается во вспененную эмульсию (состояние масла видно в смотровом окошке помпы) с нулевыми смазочными свойствами. На этой стадии в стоимость ремонта может быть включена цена деталей привода, корпусных деталей, уплотнений и т.д.
Если и далее проявлять беспечность, то может заклинить и сгореть электродвигатель (30-40% стоимости АВД), в этом случае уже выгоднее будет приобрести новый аппарат.

Другими распространенными причинами падения производительности или выключения АВД являются: износ байпасного или перепускных клапанов, резиновых уплотнений (колец) регулятора давления, повреждение шлангов. Это может быть заметно по субъективным ощущениям: снижение отдачи пистолета при включении, уменьшение плотности и моющей способности струи и т.п...
Если аппарат имеет систему Total Stop (при отпускании клавиши пистолета насос отключается), утечки приводят к самопроизвольному включению/отключению – автоматика принимает падение давления в системе за команду «пуск» - при этом аппарат может «дергаться» и «глючить».

Указанные неисправности - частые, но, к сожалению, не единственные, перечислить все - невозможно.
Хочется отметить основное: нужно внимательно следить за состоянием аппарата, и в случае обнаружения каких-либо отклонений от нормы работы - обратиться в ремонтную службу. Причем чем раньше это сделать, тем меньших денег будет стоить ремонт.


Компания СИТИ СТРОЙ® Сервисное техническое обслуживание и ремонт автомоечного оборудования - тел.: (903) 181-41-57, e-mail: servh@yandex.ru

ссылки
Catalogue Доска объявлений Строительство автомоек Rambler's Top100
Разработка и раскрутка сайта - Строков ПИ®
Hosted by uCoz
>